Объявление

Осуществляется переход на новую версию движка (регистрация новых пользователей пока закрыта), свои пожелания и вопросы оставляйте в ветке: Технический раздел -> Форум

#1 2008-05-22 21:16:04

Kampo dy Fiore
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-25
Сообщений: 303

ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целью данной резолюции не является поставить под вопрос или бороться против веры – право на свободу вероисповедания этого не допускает. Целью является предостеречь от определенной тенденции подменить науку верованием. Необходимо отделять веру от науки. Они не находятся в антагонистических отношениях и могут сосуществовать. Не стоит противопоставлять науку вере, но и нельзя допускать, чтобы вера противопоставляла себя науке.

2. Некоторым людям Творение как предмет религиозной веры дает смысл существования. Тем не менее, Парламентская Ассамблея обеспокоена возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках нашей образовательных систем и последствиями этого распространения для наших демократических государств. Если мы не примем необходимые меры, креационизм может стать угрозой правам человека, имеющим для Совета Европы ключевое значение.

3. Креационизм, возникший как отрицание эволюции человечества в ходе естественного отбора, на протяжении длительного периода времени был почти исключительно американским феноменом. Сегодня идеи креационизма прокладывают себе дорогу в Европе, и их распространение всецело охватило некоторые государства - члены Совета Европы.

4. Главной мишенью современных креационистов, большинство из которых исповедуют христианство или ислам, является образование. Они пытаются сделать все возможное для того, чтобы их идеи были включены в школьную образовательную программу. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы быть научной дисциплиной.

5. Креационисты ставят под сомнение научный характер определенных областей знания и утверждают, что эволюционная теория является лишь одной из интерпретаций наряду с другими. Они обвиняют ученых в том, что те не предъявляют достаточно очевидных доказательств обоснования научности эволюционной теории. Напротив, креационисты отстаивают в качестве научных свои утверждения, ни одно из которых не выдерживает объективного анализа.

6. Мы являемся свидетелями распространения образа мышления, который бросает вызов надежно установленным знаниям о природе, эволюции, нашем происхождении и нашем месте по Вселенной.

7. Существует реальная угроза путаницы в головах учеников между тем, что относится к убеждениям, верованиям и разного рода идеалам, и тем, с чем имеет дело наука. Установка «все вещи равны» может казаться привлекательной и толерантной, но в действительности является опасной.

8. Креационизм внутренне противоречив. Теория «разумного замысла» (“intelligent design”), являющаяся новейшей, усовершенствованной версией креационизма, допускает определенную степень эволюции. Однако теория «разумного замысла», представленная в более утонченной форме, стремиться представить свой подход в качестве научного, и в этом состоит ее опасность.

9. Ассамблея постоянно настаивает на первостепенной важности науки. Наука сделала возможными значительные достижения в сфере жизнедеятельности и условий труда и является важным фактором экономического, технологического и социального развития. Теория эволюции не имеет никакого отношения к божественному откровению и основывается на фактах.

10. Креационизм утверждает, что он основывается на научной строгости. В действительности же креационисты оперируют тремя типами утверждений:

- чисто догматическими;

- заведомо искаженным цитированием научных положений, порой иллюстрируемым удивительными фотографиями;

- мнениями более-менее известных ученых, большинство из которых не являются специалистами в данной области. С помощью этих приемов креационисты пытаются привлечь к себе внимание несведущих в науке людей и породить сомнение и путаницу в их головах.

11. Эволюционная теория имеет отношение не только к эволюции человечества и популяций. Ее отрицание может привести к серьезным негативным последствиям для развития наших обществ. Достижения в области медицины, имеющие своей целью борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД, невозможны, если отрицать принципы эволюции. Без понимания механизма эволюции мы не можем адекватно оценить те риски, которые повлекут за собой уменьшение биологического разнообразия и климатические изменения.

12. Наш современный мир имеет долгую историю, важной частью которой является развитие науки и технологий. Однако научный подход до сих пор не осмыслен до конца, и это способствует развитию всевозможных видов фундаментализма и экстремизма. Тотальное отрицание науки – определенно одна из самых серьезных угроз правам человека и гражданским правам.

13. Война против теории эволюции и ее сторонников чаще всего принимает формы религиозного экстремизма, который связан с экстремистскими праворадикальными движениями. Креационистские движения заключают в себе реальную политическую силу. Фактом является то, что некоторые защитники креационизма готовы заменить демократию теократией.

14. Все ведущие представители главных монотеистических религий занимают более сдержанную позицию. Например, Папа Бенедикт XVI, как и его предшественник Папа Иоанн Павел II, превозносит сегодня роль науки в эволюции человечества и признает, что теория эволюции – «больше чем просто гипотеза».

15. Преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории, является ключевым моментом для будущего наших обществ и демократических государств. В силу этого эволюционная теория должна занимать центральное место в учебном плане и особенно в программе преподавания научных дисциплин, поскольку, подобно любой другой научной теории, она способна выдержать тщательное научную проверку. Эволюция работает везде: от возникновения в результате чрезмерного использования антибиотиков в медицине устойчивых к ним бактерий до появления в результате неумеренного применения пестицидов в сельском хозяйстве не реагирующих на них насекомых.

16. Совет Европы придает большое значение важности преподавания культуры и религии. Во имя свободы слова и личных убеждений идеи креационизма, как и всякое другое теологическое положение, вполне могут быть представлены в качестве дополнения к культурному и религиозному образованию, но они не могут претендовать на признание их научными.

17. Наука воспитывает в нас строгость мышления. Она не стремится объяснить «почему вещи существуют», но дает нам понимание того, как они существуют.

18. Исследование роста влияния креационизма показывает, что спор между креационизмом и эволюционизмом выходит далеко за рамки интеллектуальной полемики. Если мы не предпримем необходимых мер, ценности, являющиеся ключевыми для Совета Европы, окажутся под непосредственной угрозой со стороны креационистских фундаменталистов. Одна из задач парламентариев Совета Европы заключается в том, чтобы реагировать до того, как будет слишком поздно.

19. Парламентская ассамблея настоятельно призывает государства – членов Совета Европы, и в особенности руководителей в сфере образования к следующему:

19.1. Защищать и продвигать вперед научное знание.

19.2. Укреплять изучение основ науки, ее истории, эпистемологии и методологии вместе с изучением объективного научного знания.

19.3. Делать науку понятнее и привлекательнее, показывать ее связь с реальностями современного мира.

19.4. Твердо противостоять преподаванию креационизма как дисциплины, имеющей такой же научный статус, что и теория эволюции, и в целом не допускать презентации креационистских идей в какой-либо дисциплине, не являющейся религиозной.

19.5. Продвигать преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории в рамках школьной учебной программы.

20. Ассамблея приветствует тот факт, что 27 Академий Наук государств-членов Совета Европы в июне 2006 года подписали декларацию о преподавании эволюционизма, и призывает все государства, которые до сих пор этого не сделали, также подписать данную декларацию.

Перевод с английского Наталии Барановой Источник http://humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000504


Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука.

Эйнштейн А.
(Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года)

Offline

#2 2008-05-23 11:46:20

Cyrille Deluxior
Участник
Из Где-то на задворках Галактики
Зарегистрирован: 2007-10-08
Сообщений: 21
Сайт

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>5. Креационисты ставят под сомнение научный характер определенных областей знания и утверждают, что эволюционная теория является лишь одной из интерпретаций наряду с другими. Они обвиняют ученых в том, что те не предъявляют достаточно очевидных доказательств обоснования научности эволюционной теории. Напротив, креационисты отстаивают в качестве научных свои утверждения, ни одно из которых не выдерживает объективного анализа.

Гнусно как то со стороны креационистов - они требуют доказательств у нормальных учёных а со своей стороны у креационистов доказательств нету, только вера в чево-то.


Transhumanism celebrates life, religions hope for death. /Anonimous/
.Mac : back up your life

Offline

#3 2008-05-23 14:22:24

ParadiseMaker
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-02
Сообщений: 253

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Чего меня очень удивляет в доводах креационистов:
“Пожалуй, до конца пошел в этом вопросе лишь астроном и математик Налин Чандра Викрамасингх (Шри-Ланка). Его исходные положения те же: жизнь не может возникнуть случайным путем. Для жизни нужно возникновение около 2000 ферментов - число пробных комбинаций 10-40000 (сорок тысяч нулей после запятой!). Вывод Викрамасингха: "Скорее ураган, проносящийся по кладбищу старых самолетов, соберет новехонький суперлайнер из кусков лома, чем в результате случайных процессов возникнет из своих компонентов жизнь".”  http://nrc.edu.ru/est/pos/9.html
…”Роджер Пенроуз, знаменитый английский математик и близкий друг Стивена Хогинга, попытался рассчитать эту вероятность. Включив все переменные физические величины, необходимые для того, чтобы жизнь на нашей планете оказалась возможной, он вывел вероятность возникновения таких условий из всех возможных последствий Большого Взрыва. Из его расчетов следует, что вероятность равна 1/ 10^((10^(123)).”
http://www.harunyahya.ru/Books/creationuniverse02.php
НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ НУЛЕВАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ !!!


Трансгуманист! К безкомпромиссной Борьбе со старением будь готов!

Offline

#4 2008-05-23 20:09:49

Darth Vasya
Участник
Из Moscow, Russia
Зарегистрирован: 2007-04-04
Сообщений: 458
Сайт

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ParadiseMaker пишет:

…”Роджер Пенроуз, знаменитый английский математик и близкий друг Стивена Хогинга, попытался рассчитать эту вероятность. ... 1/ 10^((10^(123)) ... НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ НУЛЕВАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ !!!

Тут всё ещё замечательнее. Все эти попытки "рассчитать вероятность" происходят из поистине глубочайшего, _фундаментального_ непонимания биологии. Очень мне нравится вот такая вот статейка: http://www.fred.net/tds/noodles/noodle.html

Offline

#5 2009-05-03 15:51:06

bestdrug
Участник
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 60

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Для трансгуманизма опасен не креационизм, а анти-трансгуманисты всех мастей. А креционизм может быть и на более ранней стадии прочитайте про сильный антропный принцип в теории суперструн (корректнее ее назвать гипотезой, т.к. она много чего объясняет но пока ни одно предсказание нельзя проверить экспериментально).

Offline

#6 2009-05-03 18:45:01

Illuminatus
Участник
Из Канада, Монреаль
Зарегистрирован: 2009-04-22
Сообщений: 106
Сайт

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Действительно, все эти расчеты вероятностей имеют своей причиной не только глубочайшие пробелы в биологии и биохимии, но и отсутствие здравого смысла, поскольку все до единого они опираются на две исходные ошибки:
1. Вероятности всех процессов считаются идентичными, в то время, как это совершенно не так
2. Рассчитывается вероятность появления конкретной жизни - нашей - а не жизни вообще. К примеру, если такому товарищу в автобусе попадается билет с номером 661913, он отчего-то не задумывается о том, что вероятность получения им этого номера составляла один шанс на миллион.


Ничто трансчеловеческое мне не чуждо.

Offline

#7 2009-07-21 19:32:00

Tranquillum
Участник
Зарегистрирован: 2009-01-27
Сообщений: 101

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Offline

#8 2009-07-22 11:04:36

Tranquillum
Участник
Зарегистрирован: 2009-01-27
Сообщений: 101

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>Спасибо хоть за то, что ОПК не ввели.

Именно так. Но с патриотическим курсом на царя-батюшку  :wacko:  ждать недолго.

------

Хотя, я тут подумал... как известно, школа отбивает (за очень редкими исключениями) у детей тягу к знаниям и интерес к науке.  Может, и с религией то же самое получится?

Offline

#9 2009-07-22 20:07:01

Stretop
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 20

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>Нужно активно противостоять усилению религии в обществе, и в системе образования в частности. От голосования за наименее клерикальную партию до прямой борьбы.

И какую же конкретно "прямую борьбу" предлагается вести? Если не разбрасываться пустыми словами?   wink


Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. (Фридрих Ницше. "Так говорил Заратустра.")

Offline

#10 2009-07-22 20:32:12

Stretop
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 20

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Тут кстати именно созидающие)

Да? и что же эти созидающие создали? Конкретно по пунктам.


Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. (Фридрих Ницше. "Так говорил Заратустра.")

Offline

#11 2009-07-22 20:45:19

Feuerfrei
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2008-06-23
Сообщений: 39

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Zhitelew пишет:

мой любимый вариант - "взять и расстрелять"  smile  Но я, к сожалению, гуманист.

Расстрелять из соображений гуманизма.

Offline

#12 2009-07-23 14:34:55

Stretop
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 20

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Не хочу никого обижать, но пока что это напоминает больше список "что мы наговорили", чем список "что мы сделали". А говорить в этой стране все умеют и любят, но толку от этого... Исключение видится лишь в крионике, но будем честными: для прогресса она бесполезна, ибо даже в случае успеха представляет собой паразитизм чистой воды: "вы двигайте вперёд науку и технику, а я пока посплю, чтобы потом когда-нибудь проснуться и пользоваться готовым". Это непродуктивно, и, более того, непонятно: кому в будущем будут нужны свежеразмороженные реликты из прошлого? Впрочем, это уже совсем другая история.


Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. (Фридрих Ницше. "Так говорил Заратустра.")

Offline

#13 2009-07-23 15:09:55

Аналитик Космоса
Участник
Из Космос
Зарегистрирован: 2009-07-05
Сообщений: 533

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>Новый предмет, который будет введен в российских школах, назовут "Духовно-нравственное воспитание"

Хоть я и против, но, как мне кажется, это необходимо. Религия может задурить голову очень тупым. Пусть лучше тупые гуловы будут задуренные религией, чем какой нибуть другой хренью.
Такой предмет может отбить тягу к мракобесию, интерес к магам колдунам и прочей хрени.


завтра будет лучше, обещаю

Offline

#14 2009-07-23 16:35:39

rwx
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-06
Сообщений: 201

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Zhitelew пишет:

имхо лучше колдуны чем религия.

Уточню - лучше много разных колдунов, чем одна централизованная религия. Так по крайней мере не будет верхушки, которая сможет направить стадо баранов топтать какую-либо цель. Их просто будут тихо стричь.

Offline

#15 2009-07-23 17:43:18

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

На второе место я бы социализм поставил (включая в него как 6 пункт, так и коммунизм с национал-социализмом)
(де-факто он от христианства отличается только тем, что результат не от бога, а собственными силами)

Tranquillum пишет:

Хотя, я тут подумал... как известно, школа отбивает (за очень редкими исключениями) у детей тягу к знаниям и интерес к науке. Может, и с религией то же самое получится?

Предыдущий раз в России закон божий стали преподавать массово чуть больше века назад. Результат известен   big_smile

Offline

#16 2009-07-24 13:29:14

Аналитик Космоса
Участник
Из Космос
Зарегистрирован: 2009-07-05
Сообщений: 533

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Колдуны колдунами, но сейчас их так много, что вера в магию уже чуть ли не религия. Седьмой пункт вредности.


завтра будет лучше, обещаю

Offline

#17 2009-07-26 15:06:56

Stretop
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 20

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Предыдущий раз в России закон божий стали преподавать массово чуть больше века назад.

Вопиющее незнание истории этой страны и её образовательных учреждений удручает... Поспрашивайте у гугла, вот, например: http://deti.sibedu.ru/p19.html


Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. (Фридрих Ницше. "Так говорил Заратустра.")

Offline

#18 2009-07-29 16:05:39

Stretop
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 20

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Заменим ли талантливый человек, всю жизнь занимавшийся физикой, интуитивно ее чувствующий, накопивший уникальный багаж знаний в этой области?

А разобрался бы, по-вашему, Ньютон в современной квантовой физике?   wink 

Признают ли когда-нибудь мусульмане, что человек произошел от другой обезьяны?

Одни - признают, другие - не признают, и начнутся диспуты, как обычно. Ислам - это не христианство, у него нет единого совершенно неизменного канона. Вместо этого есть высказывания авторитетных религиозных фигур по тому или иному вопросу, и зачастую они могут варьироваться вплоть до диаметрально противоположных.


Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех, кто пишут новые ценности на новых скрижалях. (Фридрих Ницше. "Так говорил Заратустра.")

Offline

#19 2009-07-30 15:28:00

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>*Листая мировую историю* Нам всем известны примеры преследования учёных христианской церковью, привести аналогичные примеры для ислама можешь?

Там их давят пока они ещё до учёных не выросли  smile

Offline

#20 2009-07-31 03:44:56

senkounotamago
Модератор
Зарегистрирован: 2006-10-02
Сообщений: 153

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Verr пишет:

Там их давят пока они ещё до учёных не выросли  smile

Настоящий ислам - куда более терпим, нежели настоящее христианство. Но в настоящий момент христианство потеряло свои позиции, а вот ислам резко радикализировался.


わたし わ 火の猫-ちゃん です!!!!  にゃ!!!

Offline

#21 2009-07-31 12:44:49

Аналитик Космоса
Участник
Из Космос
Зарегистрирован: 2009-07-05
Сообщений: 533

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>привести аналогичные примеры для ислама можешь?

Были. Улугбек, правитель-астроном, построил обсерваторию, собрал ученых. Потом на них наехало духовенство...


завтра будет лучше, обещаю

Offline

#22 2010-04-19 05:58:02

Анжела
Участник
Из the Enclave
Зарегистрирован: 2010-04-18
Сообщений: 70
Сайт

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Zhitelew пишет:

Если проранжировать религии по вредности, то получится имхо вот такое (вверху - самые вредные):
1. ислам
2. христианство
3. буддизм
4. бахаи
5. язычество
6. советский "атеизм"

Имхо, пальму первенства надо отдать христианству  smile

ParadiseMaker пишет:

НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ НУЛЕВАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ !!!

Ну не читали они Талеба, что же с них взять...  roll
Кстати, а возможна ли вообще нулевая вероятность наступления события? Имхо нет, ибо абсолютная случайность - идеал, абстракция. А значит, чтобы объяснить эту самую ненулевую вероятность - вовсе необязательно притягивать за уши наличие какой-то высшей творческой силы.


Когда Галлахер стебет умных аналитиков, сливающих целые фонды, и противопоставляет им простую как мычание техническую торговую систему - я с ним полностью согласна.

[img]http://www.myfxbook.com/widgets/83605/mini.jpg[/img]

Offline

#23 2010-04-20 16:06:57

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

У христианства все "подвиги" - уже в прошлом, сейчас кишка тонка например еретиков жечь.

Offline

#24 2010-04-21 06:10:32

Анжела
Участник
Из the Enclave
Зарегистрирован: 2010-04-18
Сообщений: 70
Сайт

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

>"Единая Россия" отменяет светское государство: православие должно стать нравственной основой модернизации РФ

время публикации: 17 февраля 2010 г., 08:59
последнее обновление: 17 февраля 2010 г., 09:06       

На проведенной "Единой Россией" в минувшие выходные дискуссии о нравственности раздавался официальный партийный документ "Нравственная основа модернизации", в качестве которой, несмотря на закрепленный Конституцией светский характер российского государства, партия власти видит православную религию, пишет газета "Московский комсомолец", публикуя полный текст документа, попавшего в ее распоряжение.

"Аналитический материал к заседанию центра социально-консервативной политики партии "Единая Россия" начинается с тезиса о необходимости государственной идеологии: "Объективная необходимость государственной идеологии обусловлена тем, что люди в стране и народ в целом не могут чувствовать себя комфортно психологически при отсутствии или размытости политической мифологии".

Как прямо указывают авторы, их не устраивает, что в Конституции РФ записано, что никакая идеология не может быть признана государственной.

Первая часть документа озаглавлена: "Православие как нравственная основа модернизации". В ней напоминается, что президент Медведев в послании Федеральному собранию предложил конкретный план по дальнейшей модернизации страны. "Исторический опыт показывает, что успешное проведение системных реформ, развитие корпоративной культуры и рост национального благосостояния напрямую связаны с сохранением прочного ценностного фундамента общества. В России в его основе лежит этика Православия, неотъемлемую часть которой составляют ценности патриотизма, соборности, служения общему благу", - говорится в партийном документе. В документе также говорится, что "патриотизм - это гражданская религия современного общества".

Как отмечает газета, документ не только противоречит Конституции РФ, которая закрепляет светский характер государственного устройства страны, но и является общественно опасным, учитывая многоконфессиональность России.

Между тем, эти общественно опасные идеи выдвинуты самыми респектабельными деятелями "Единой России" - по данным газеты, авторство документа принадлежит замсекретаря президиума ЕР Юрию Шувалову. Во время заседания этот документ активно поддержали депутаты нижней палаты Андрей Исаев, Ирина Яровая, Михаил Бабич. Документ "Нравственная основа модернизации" был принят как базис для дальнейших внутрипартийных дискуссий.

http://newsru.com/russia/17feb2010/edropravoslav.html

Учитывая что любая религия это еще и инструмент влияния на общественные массы, особенно при таком незрелом проблемном обществе как РФ-ское - нетрудно представить, что может ждать нас в не таком уж и отдаленном будущем...


Когда Галлахер стебет умных аналитиков, сливающих целые фонды, и противопоставляет им простую как мычание техническую торговую систему - я с ним полностью согласна.

[img]http://www.myfxbook.com/widgets/83605/mini.jpg[/img]

Offline

#25 2010-04-21 13:40:18

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Да ничего не будет ждать... Будет очередная игнорируемая населением спущенная сверху идеология...

Offline

#26 2010-08-07 13:55:55

Игорь Артюхов
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-30
Сообщений: 47

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

senkounotamago пишет:

Настоящий ислам - куда более терпим, нежели настоящее христианство.

А какой именно ислам - "настоящий"? В смысле, какой именно мусульманин скажет, что его собственный вариант - ненастоящий?  smile

Если же говорить не об исламе Улугбека, Хайяма и Авиценны, а о современном (шиитском ли, суннитском ли) - достаточно сравнить текущее состояние науки в "христианских" странах и в исламских.

Offline

#27 2010-08-07 14:00:13

Игорь Артюхов
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-30
Сообщений: 47

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Zhitelew пишет:

имхо лучше колдуны чем религия. Магия и гороскопы не заставляют людей сжигать на кострах

А как насчёт принесения в жертву невинных младенцев?  wink

Offline

#28 2011-01-19 23:49:53

Аналитик Космоса
Участник
Из Космос
Зарегистрирован: 2009-07-05
Сообщений: 533

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

survivenext, религиозная пропаганда?


завтра будет лучше, обещаю

Offline

#29 2014-01-29 02:36:19

SkywalkerGleb
Участник
Из Муром
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщений: 294

Re: ОПАСНОСТЬ КРЕАЦИОНИЗМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Спустя два года - На физфаке МГУ расскажут о божественных параллелях аэронавтики: lol
http://lenta.ru/news/2014/01/22/religia/


Как перед вами, предо мной - открытый, В безвестное ведущий, тёмный путь!
Лечу вперед изогнутой орбитой В безмерностях пространства потонуть!

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB