Объявление

Осуществляется переход на новую версию движка (регистрация новых пользователей пока закрыта), свои пожелания и вопросы оставляйте в ветке: Технический раздел -> Форум

#1 2008-11-07 12:37:43

pb-ne
Участник
Зарегистрирован: 2008-08-25
Сообщений: 18

Re: Активные миры

Работы ведутся. Относительно перехода форумами, у нас /* некий проект */ есть некоторый обьем сейчас тестируемых решений, код+гуи (внаглую спертый из концептов))+система перетаскивания основных форумных движков.. следите за анонсами.

Еще из примеров - забыли Weblin. Внаглую списперший идею Odigo Messenger и тех виртуальных 3д-девочек. Возвращение одиги (и опять же, силами того же проекта) и борьба с веблином - обязательны.

С другой стороны, форум некоего внаглую списанного с творчества Светланы Мартынчук быдлоэзотерического учения обживается в Second Life всем коллективом и класть хочет на интегрированные решения, что правильно. Еще кое-что из примеров всплывет в сети на днях по принципу "не тонуть".

Offline

#2 2008-11-07 17:59:24

rwx
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-06
Сообщений: 201

Re: Активные миры

КотКот пишет:

Например, можно было бы туда перейти форумам.......

"Вот так из обычной буханки черного хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем?"

Offline

#3 2008-11-09 04:12:53

pb-ne
Участник
Зарегистрирован: 2008-08-25
Сообщений: 18

Re: Активные миры

rwx пишет:

"Вот так из обычной буханки черного хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем?"

http://en.wikipedia.org/wiki/Desktop_metaphor
К примеру, конкретно на нашей стороне стоят извращения с неразрывным визуальным и информационным контекстами -- смысл превращения стола с одной (или восемью цветными) лампой на нем в свернутую поверхность? Примерно такова же ситуация в Metisse проект, и зная зложивучесть Sun, можем предположить, что писать дополнительные правила CSS3 под метиссовы трансформации да наслаждаться связанными багами фаерфокса-4 мы будем с такой же кислой миной, как и пишем DXImageTransform'ные правила в CSS2.

Проблема даже и не в том, что VRML когда-то придумали и reboot нарисовали, проблема в следующем: если некий гипотетический AI (личность на нейронных цепях из углеродных нанотрубок в пробирке, нейроны крысы на чипе, AIML-бот) начнет подсовывать кому-то статьи с, к примеру, пяти форумов -- в виде сотни окон с форумными сообщениями, логами чатов за день и так далее -- этот кто-то очень быстро потеряет любую способность к анализу информации, не имея навыков маститого аналитика и вне зависимости от вручную написанных скриптов и какого-нибудь DWM; actually, проблема видна и при нынешней ситуации с простым анализом сообщений.

В свою очередь, "активные миры" позволяют не только в меру экспериментировать с трансформацией данных (даже какой-нибудь пошлый Forbidden City с libxslt и gecko в основе кода уже имеет смертельно-убийственное действие) хотя бы в силу вечной причины "надо отконвертировать", но и переключаться на визуально более комфортные способы ввода данных.
Всяческие фотометрические извращения -- вопрос вторичный.

Вспоминается недавний апдейт X-Fire,
http://media.xfire.com/v4/webskins-new/def...mage_v2_4.jpg?1
еще помнится некоторая база кода из ранних релизов Winex/Cedega с выводом FPS активного приложения, те же самые перехваты графического контекста от FRAPS, да нахальное поведение той утилитки для сбора 3д-моделей, из-за коей орали благим матом все любители авторить-продавать контент для Second Life

ЭКСПЕРИМЕНТ
Поскольку база кода для сбора и ретрансляции сообщений давно готова, а вот собственные графические примочки еще, что называется, 'like we know, what we know, when we done', обещаю на неделе организовать параллельную трансляцию данных форума, ирц и джаббер-конференции в пока неназываемый 'активный мир'... вот только решу, какой кусок идей можно будет туда перетащить без потери идей и извращений с динамическими текстурами..

Offline

#4 2008-11-11 20:16:24

Сергий
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-30
Сообщений: 94

Re: Активные миры

У меня есть идеи архитектуры нового движка для виртуальных миров. Это будет намного превосходить WRML как по возможностям, так и по скорости и эффективности работы на клиентских и серверных машинах. Движок обеспечит максимальную безопасность клиентов и серверов от внедрённого пользовательского кода, что позволит пичкать пользователям любой аватар (или любой созданный ими объект) любым кодом. Возможности практически безграничны.

Представьте практически любые миры с деформацией и разрушением объектов (по связанному с ними коду). Или полноценным Direct3D10 (Direct3D11) играм, в которые можно играть прямо из браузера виртуальной реальности.
Но кто бы выделил финансовые ресурсы для его реализации?

Offline

#5 2009-02-06 20:47:28

Сергий
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-30
Сообщений: 94

Re: Активные миры

Кто знает другие активные миры, кроме SecondLife?
Хотелось бы посмотреть то, что уже создано.

Offline

#6 2009-02-07 18:15:59

skynet
Участник
Зарегистрирован: 2006-12-28
Сообщений: 70

Re: Активные миры

Сергий пишет:

Кто знает другие активные миры, кроме SecondLife?
Хотелось бы посмотреть то, что уже создано.

Эти есть - HiPiHi, Twinity, Kaneva, There, YoVille, Rocketon, Prototerra, Gaia Online, Lively, Habbo, Open Croquet, Qwaq, OpenSim миры. Second Life из них наиболее заселенный и застроенный, хотя ситуация постепенно меняется.

Offline

#7 2009-02-13 22:09:50

Сергий
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-30
Сообщений: 94

Re: Активные миры

skynet

Спасибо, посмотрю.

Offline

#8 2009-12-05 20:33:27

sapfermed
Участник
Зарегистрирован: 2009-10-25
Сообщений: 3

Re: Активные миры

А чё за миры такие? Судя по описанию смахивает на шизофрению.

Offline

#9 2010-01-03 07:24:55

XVilka
Участник
Из Москва
Зарегистрирован: 2009-10-13
Сообщений: 43
Сайт

Re: Активные миры

Интересно, когда же наконец подобные миры по уровню детализации графики, физики и пр., дойдут до уровня обычных игр? И когда, наконец, будут сняты ограничения на количество примитивов? Какой сейчас наиболее продвинутый мир?


[img]http://img178.imageshack.us/img178/945/13608.png[/img]
[img]http://img14.imageshack.us/img14/9595/12184.png[/img]
<a href="https://www.google.com/health" target="_blank">[img]http://img384.imageshack.us/img384/4148/10845zg5.png[/img]</a>

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB