Объявление

Осуществляется переход на новую версию движка (регистрация новых пользователей пока закрыта), свои пожелания и вопросы оставляйте в ветке: Технический раздел -> Форум

#1 2007-06-29 17:40:27

Fulcrum
Участник
Из Антарктика
Сайт

Клатратный анабиоз

Здесь уже ссылка всплывала.

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...56&Itemid=2

Но автору поста никто не ответил.

Приведу еще раз ссылочку на статью.

Кто что думает по этому поводу?
Меня тема очень заинтересовала.

#2 2007-07-01 22:10:06

Danila
Администратор
Из Москва
Сайт

Re: Клатратный анабиоз

Fulcrum пишет:

Здесь уже ссылка всплывала.

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...56&Itemid=2

Но автору поста никто не ответил.

Приведу еще раз ссылочку на статью.

Кто что думает по этому поводу?
Меня тема очень заинтересовала.

Я читал патенты и беседовал на эту тему с И. Артюховым. Выглядит интересно, но я не специалист, чтобы оценить перспективность. И. Артюхов по этой теме сейчас работает и уверен в очень неплохом потенциале.

Должность после Сингулярности: Primary Coordinator of the Terran Intelligence Complex.

#3 2007-07-02 22:04:59

Fulcrum
Участник
Из Антарктика
Сайт

Вот еще ссылки в догонку.

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...22&Itemid=2

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...86&Itemid=2

http://www.ibpt.cryostasis.com/

cryostasis.com

Лично я думаю, что это правильное направление.
Сосредотачиваться нужно на разработке методов обратимого криосохранения живых существ.
До тех пор, пока хотя бы крыса целиком не будет заморожена и оживлена, крионика, imho, останется не более чем дорогостоящими экзотическими похоронами. Шанс оживления уже замороженных трупов, от нуля отличается не намного.

#4 2007-07-02 22:33:39

Danila
Администратор
Из Москва
Сайт

Fulcrum пишет:

Вот еще ссылки в догонку.

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...22&Itemid=2

http://eternalmind.ru/index.php?option=com...86&Itemid=2

http://www.ibpt.cryostasis.com/

cryostasis.com