Объявление

Осуществляется переход на новую версию движка (регистрация новых пользователей пока закрыта), свои пожелания и вопросы оставляйте в ветке: Технический раздел -> Форум

#1 2009-10-22 02:31:39

Danila
Администратор
Из Москва
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 415
Сайт

Контроль проектов, дел и поручений

Сейчас работаем с ответственым секретарём РТД Павлом Ильиным по улучшению контроля проектов, дел и поручений.

Немного истории. Более года назад мы стали пытаться улучшить работу РТД по проектам. Была декларирована проектная система. Позднее была создана должность "суперкоординатора" проектов, на которой не очень успешно успел поработать Игорь Трапезников. К сожалению, контроль за проектами был не оптимизирован с учётом их специфики, поэтому сведение информации воедино и попытки отслеживать ход проектов не слишком помогли.

Мы пытались использовать ProjectPier для управления проектами. Массово использоваться он не стал и мы его потом закрыли.
На вики pbworks мы создавали страницы для проектов, которые иногда использовались, но не очень активно.

С началом работы Совета Актива возникла необходимость контролировать выполнение решений и поручений СА. На протяжении 20 месяцев (и 20 заседаний) эта система контроля развивалась и улучшалась. Около полугода назад (если я правильно помню) её взял полностью под свой контроль Павел Ильин. Сейчас она работает достаточно стабильно. Эта стабильность принесла возможность дальнейшего развития и улучшения. Пару месяцев назад этот вопрос был поднят и мы с Павлом начали прорабатывать более эффективную систему контроля (причём не только для поручений СА, но и любых поручений и дел в рамках РТД).

Была разработана схема процесса и алгоритм контроля отдельных дел (см. аттачмент к данному посту).

Затем прошла работая встреча по контролю за проектами. В рамках этой встречи мы начали со списка проектов, по ходу работы поняли, чем они отличаются, какие разные причины определяют их плохую работу, какие действия требуются для ускорения работы и на какие категории в связи с этим проекты надо классифицировать. Определились с кучей следующих действий.

Надеюсь, что все члены РТД окажут активное содействие Павлу в контроле за проектами и делами и помогут оптимизировать их реализацию.

Некоторые выводы

Контроль дел и проектов в РТД состоит из трех процессов:
1. контроль поручений по схеме (всё, что помечено как ДЕЛО)
2. контроль работы координаторов (по списку)
3. контроль состояния проекта (8 категорий)
Это должно делаться с некоторой регулярностью отв. секретарём (пока).

Возможные состояния проекта:
Активные
* Полный - контроль по списку
* Лайт - контроль дел по схеме
Почти активные
* Незапущенные - надо договориться с координаторами
Неактивные
* Безголовые - ищем координатора
* Идеи - потенциальные проекты, нужно что-то сделать для прояснения
* Обсуждаемо - нужно обсуждать на СА
* Ожидание - ждём момента и организатора
Совсем не активные
* Закрыто - ничего не надо делать

Набросок проекта положения на вики: http://rtd1.pbworks.com/Контроль-дел


Должность после Сингулярности: Primary Coordinator of the Terran Intelligence Complex.

Offline

#2 2009-10-24 15:11:00

pashuntiy
Участник
Из Москва
Зарегистрирован: 2007-04-20
Сообщений: 57

Re: Контроль проектов, дел и поручений

Разобрав все проекты выяснилось, что у нас очень, очень много вполне конкретных дел по разным проектам и направлениям.

Разместил все дела на страничке поручений Совета Актива: http://rtd1.pbworks.com/Поручения-СА

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB