Объявление

Осуществляется переход на новую версию движка (регистрация новых пользователей пока закрыта), свои пожелания и вопросы оставляйте в ветке: Технический раздел -> Форум

#1 2009-06-21 20:29:17

Amshaegar
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-14
Сообщений: 74

Мотивация создания виртуальной реальности.

Создание виртуальной реальности - вполне осуществимая идея, благо современные технологии позволяют нам создать её. Мне хотелось бы узнать ваше мнение: а почему собственно мы хотим её создать, зачем она нам нужна?

Мне идея создания виртуальной реальности кажется притягательной возможностями, которая она открывает для человека. Посредством неё можно побывать в местах где вы раньше не были или в местах которых даже не существует на нашей планете. Также в виртуальной реальности можно реализовать свои идеи, которые по тем или иным причинам нельзя превратить в реальность в этом мире. И это только часть причин, по которым я хотел бы развить данную технологию. Можно еще озвучить что виртуальная реальность позволяет тренировать, к примеру, пилотов воздушных судов, визуализировать данные для обучения учеников или студентов, чтобы материал было легче понять и осознать.

Offline

#2 2009-06-21 22:57:08

Danila
Администратор
Из Москва
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 415
Сайт

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Amshaegar пишет:

Создание виртуальной реальности - вполне осуществимая идея, благо современные технологии позволяют нам создать её. Мне хотелось бы узнать ваше мнение: а почему собственно мы хотим её создать, зачем она нам нужна?

Мне идея создания виртуальной реальности кажется притягательной возможностями, которая она открывает для человека. Посредством неё можно побывать в местах где вы раньше не были или в местах которых даже не существует на нашей планете. Также в виртуальной реальности можно реализовать свои идеи, которые по тем или иным причинам нельзя превратить в реальность в этом мире. И это только часть причин, по которым я хотел бы развить данную технологию. Можно еще озвучить что виртуальная реальность позволяет тренировать, к примеру, пилотов воздушных судов, визуализировать данные для обучения учеников или студентов, чтобы материал было легче понять и осознать.

Кроме этих целей ещё важен комфорт. Человек не всегда может обеспечить себе нужный уровень комфорта, эргономики и красоты, потому что всё это стоит денег, кучи времени и сил. Представьте себе, что так же легко, как вы меняете обои, вы сможете менять свой дом. Ясно, что многие сразу захотят туда переселиться.  smile

Ну и различные развлечения, конечно.

А когда будут под эти задачи созданы нужные технологии, дойдёт дело и до менее востребованных, но, возможно, более важных вещей, таких как общение, совместная работа и т. п.


Должность после Сингулярности: Primary Coordinator of the Terran Intelligence Complex.

Offline

#3 2009-07-20 19:54:24

Feuerfrei
Участник
Из Харьков
Зарегистрирован: 2008-06-23
Сообщений: 39

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Amshaegar пишет:

Также в виртуальной реальности можно реализовать свои идеи, которые по тем или иным причинам нельзя превратить в реальность в этом мире.

Хотя бы в силу уголовной наказуемости.

Danila пишет:

Ну и различные развлечения, конечно.

I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park! © Bender

А если серьезно, основные причины вы и перечислили - развлечения, обучение, моделирование, тестирование и наблюдение за объектами, которые по тем или иным причинам  невозможно, дорого или долго создавать в реальности.
Плюс психологическая помощь или полное переселение в ВР людей с особыми потребностями.
Бонус: отманивание от реальности 95% населения, чтобы не путались под ногами и заманивание их в виртуальные казино и дома терпимости. Деньги настоящие, прибыли пустить на развитие РТД.

Offline

#4 2009-07-21 13:51:48

Sengrel
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-09
Сообщений: 464

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Amshaegar пишет:

Создание виртуальной реальности - вполне осуществимая идея, благо современные технологии позволяют нам создать её. Мне хотелось бы узнать ваше мнение: а почему собственно мы хотим её создать, зачем она нам нужна?

Вопрос в том, как мы будем ее использовать, или почему она будет создана?

На первый вопрос уже ответили. На второй ответ такой: она будет создана в первую очередь потому, что там лежат сотни миллиардов потенциальной прибыли. Это будет такой переворот в индустрии развлечений, с которым не сравнится даже изобретение кино. Как только гиганты индустрии это полностью осознают, ВР будет создана за несколько лет.

Offline

#5 2009-07-22 01:23:58

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Нормальную виртуалку сейчас процессоры не тянут...
Вон игруху в соседней теме привели - четырёхядерник еле тянет, а картинка всего лишь на мелкий монитор...

Offline

#6 2009-07-22 09:22:38

Zhitelew
Участник
Из Kieв
Зарегистрирован: 2006-10-31
Сообщений: 353

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

На последнем плейстейшне в некоторых игрушках графика, почти не отличимая от реальности. Но там процессоров конечно побольше

Offline

#7 2009-07-22 09:43:05

Amshaegar
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-14
Сообщений: 74

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Sengrel пишет:

Вопрос в том, как мы будем ее использовать, или почему она будет создана?

На первый вопрос уже ответили. На второй ответ такой: она будет создана в первую очередь потому, что там лежат сотни миллиардов потенциальной прибыли. Это будет такой переворот в индустрии развлечений, с которым не сравнится даже изобретение кино. Как только гиганты индустрии это полностью осознают, ВР будет создана за несколько лет.

Вопрос скорее заключался в том, почему мы хотим её создания? Почему нам эта идея интересна.

А если рассматривать второй вопрос, то мне кажется что опять разработки начнутся в DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). Оттуда берут начало многие современные технологии.
Если рассматривать применение ВР в индустрии развлечений, то это действительно будет довольно серьезный переворот и вложенные деньги окупятся. Сегодня можно уже наблюдать некие поползновения в сторону применения ВР для развлечений, шлемы и очки виртуальной реальности тому явное подтверждение.

Verr пишет:

Нормальную виртуалку сейчас процессоры не тянут...
Вон игруху в соседней теме привели - четырёхядерник еле тянет, а картинка всего лишь на мелкий монитор...

Думаю по этому поводу переживать не стоит. Во-первых, изначально ВР будет строится на мощных кластерах, которым хватит сил на игрушки  wink  . Во-вторых, еще не опровергли закон Мура который гласит: "число транзисторов на кристалле будет удваиваться каждые 24 месяца". Так что сначала все испытания будут проводиться на мощных кластерах а потом и обычные десктопы разовьются до необходимых показателей.

Offline

#8 2009-07-23 18:01:00

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Ну дык - я и сказал "сейчас не тянет". Когда техника созреет - тогда оно и будет

Offline

#9 2009-07-24 09:33:59

Amshaegar
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-14
Сообщений: 74

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Сейчас потянут кластеры и суперкомпьютеры, так что вести разработки в области виртуальной реальности уже можно сейчас. Только все упирается в финансовые средства - суперкомпьютеры недешевые игрушки, зато очень полезные в научных исследованиях.  smile

Offline

#10 2009-07-29 23:58:59

Aleks_a
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-15
Сообщений: 35
Сайт

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Amshaegar пишет:

Если рассматривать применение ВР в индустрии развлечений, то это действительно будет довольно серьезный переворот и вложенные деньги окупятся. Сегодня можно уже наблюдать некие поползновения в сторону применения ВР для развлечений, шлемы и очки виртуальной реальности тому явное подтверждение.

Как-то сомнительно все эти очки и шлемы имеются в наличии уже лет двадцать, а воз и ныне там.

Amshaegar пишет:

Думаю по этому поводу переживать не стоит. Во-первых, изначально ВР будет строится на мощных кластерах, которым хватит сил на игрушки  wink  . Во-вторых, еще не опровергли закон Мура который гласит: "число транзисторов на кристалле будет удваиваться каждые 24 месяца". Так что сначала все испытания будут проводиться на мощных кластерах а потом и обычные десктопы разовьются до необходимых показателей.

Ну закон, он не совсем закон а всего-лишь эмпирическое наблюдение, поэтому никто незнает когда он прекратит действовать. Да и если у кого и появяться суперкомпьютеры в домашнем варианте, то только из-за нерадивости разработчиков программ.

Offline

#11 2009-08-11 23:57:14

Amshaegar
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-14
Сообщений: 74

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Aleks_a пишет:

Как-то сомнительно все эти очки и шлемы имеются в наличии уже лет двадцать, а воз и ныне там.

Ну не совсем он там  smile   Они за последнее время стали легче, менее вредными для здоровья человека, а, в первую очередь, для глаз, и более "производительными". Мне кажется что главная причина их малого распространения нынче - это высокая цена.

Aleks_a пишет:

Ну закон, он не совсем закон а всего-лишь эмпирическое наблюдение, поэтому никто незнает когда он прекратит действовать. Да и если у кого и появяться суперкомпьютеры в домашнем варианте, то только из-за нерадивости разработчиков программ.

Согласен, по закону Мура развитие процессоров может перестать двигаться, но, надеюсь, там подоспеют какие-нибудь новые разработки подоспеют.

Я, к сожалению, не совсем понял вашу мысль по поводу связи сверхкомпьютеров и нерадивости разработчиков программ.

Offline

#12 2012-02-27 22:00:35

Wisetus
Участник
Зарегистрирован: 2012-02-12
Сообщений: 14

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Вот короткий рассказ на эту тему.

                                                                                                                Кадры решают все 
 
  Степан впервые смотрел на Землю с такой высоты. В своей земной жизни ему не доводилось бывать в космосе. Огромная планета неторопливо и величественно летела в бездонном черном пространстве. Солнце отражалось от глади океана сквозь мраморный узор облаков. Творение высшего разума совершенно! Вот только земляне… Похоже, они надоели богу до чертиков. И вот он судный день. Степан перевел взгляд на бога, происходящее было вполне реально и он уже не надеялся, что это сон.  По мановению всемогущей десницы, а попросту после набора соответствующего кода, Солнце вспыхнуло адским пламенем - свершился пресловутый, но неожиданный и быстрый конец света.
  Мокрые глаза Степана выражали испуг, растерянность и сожаление.
   
  - Какое зрелище! Фотоаппарата нет? Вы это снимаете?
  - Не ерничай и успокойся. Они просто выключаются – им не больно. Из сотен поколений отобраны лучшие души, они продолжат жизнь в Большом Мире. Избранные попадут на Гео и в Элизиум, недозревшие - по второму кругу на новую  Землю, негодяи -  туда же. Если сравнить наш мир с организмом, а людей с кровью, то Земля выполняет функции почек и печени.
  - А Вы?
  - Давай договоримся на «ты». Я – совесть. Я для того, чтобы все было справедливо и по правилам. Теперь этим займешься ты. Не пугайся, у тебя будет большая команда. Я со своим коллективом возьму над вами шефство, а всех нас контролирует предыдущий Большой Совет.
  - А решение о конце света?
  - Он  плановый, свершается циклично: каждые десять тысяч лет по земному времени. Для Большого Мира это всего лишь год, так что тебе три года быть богом. Это очень долго - большую часть первого года будешь жить по земному времени. Все твои вопросы прояснит обучение. Кое-что ты знаешь из жизни на Земле, позже вспомнишь  жизнь в Большом Мире. Эти знания, наряду с новыми, нужно правильно расставить по полкам. Устраивайся здесь. Первый, базовый курс - тот костяк, на который нанизывается все обучение.  Информация будет плавно вливаться в сознание и станет частью  твоей памяти.

  Пред глазами Степана поплыл видеоряд и молодой женский голос поведал ему о Гео – родине человечества, о тех давних временах, когда люди изобрели компьютеры… Впрочем, слушайте сами: «… оперирование колоссальными объемами информации открыло новые горизонты. Люди научились моделировать биологические процессы в виртуальной среде, сделали ее совершенной и неотличимой от реальности. Стала возможна оцифровка биологических объектов, перенос их в виртуальную среду и наоборот. Файл, содержащий абсолютную информацию о живом организме, назвали душой. По сути, это операционная система – сложнейший набор программ и памяти, способных к самосовершенствованию - эволюции. Свершилась извечная мечта людей о бессмертии. Личность человека стала жить дольше, чем данное ему от рождения тело.
   Важную программу, положившую начало освоению виртуального мира, назвали «Ковчег». Ее создали для защиты от глобальных космических катастроф. Суть Ковчега в том, что представителей всех видов флоры и фауны оцифровали и разместили в сеть серверов, упрятанную во множество разбросанных по всей планете бункеров. Туда же стали помещать души тех, чьи биологические тела пришли в полную негодность. Массовое выращивание новых тел откладывали как по причине перенаселения планеты, так и по причине недостаточной технологической базы. Между тем, виртуальное пространство, выделенное для жизни людей, разрасталось, превращаясь в целый мир. Его назвали «Элизиум» - обитель душ из древнего мифа. Виртуальный Элизиум создавали по образу и подобию легендарного рая. Уже тогда глубина моделирования виртуального пространства сделала неотличимым виртуальный мир от реального. Взяв все лучшее, исключив множество проблем, присущих реальности, Элизиум стал для многих предпочтительным местом жизни. Отсутствие смертельных опасностей, возможность мгновенного перемещения в любую точку мира, яркость и красота пейзажей – Элизиум складывался из одних достоинств. Человек Элизиума стал постчеловеком – совокупностью программ, именуемой «душа». Являясь информацией, он может перемещаться из одного тела в другое, как от станции к станции, со скоростью света,  способен жить в виртуальной среде, и в реальном мире, используя биологические и механические тела как одежду.
  Вышеперечисленные достоинства стали причиной проблем. Наделяя безграничными возможностями, давая все, что они пожелают, Элизиум чрезмерно баловал своих жителей, зачастую делая людей моральными дегенератами. Между тем и на Гео массово увлеклись виртуальными мирами. Планета находилась в плачевном состоянии. Реальность нуждалась в людях, способных поддерживать порядок. С целью укрепления морально-нравственного здоровья человечества был создан специальный виртуальный мир - Земля. Название взяли из языка, употреблявшегося на огромной территории Гео еще до объединения языков и народов.
   Земле отвели роль чистилища, призванного выявлять слабости человека, искоренять пороки, воспитывать высокие нравственные качества. Всех жителей Элизиума стали пропускать сквозь фильтр Земли. Для большей пропускной способности и удобства управления на Земле установили другой масштаб времени – один год в Большом Мире равен десяти тысячам на Земле. У земного человека работает память только текущей жизни, причем часть памяти, как правило, вымышлена таким образом, чтобы складывалась полная картина жизни от самого рождения. Часть жителей Земли тоже вымышлена, как в кино, где, наряду с реальными актерами, есть созданная компьютерной графикой массовка. Несправедливость и пороки нужны здесь затем, чтобы выработать к ним стойкий иммунитет. Полигон добра и зла, кузница «стойких оловянных солдатиков» - земная жизнь срывает с людей маски, безошибочно определяя who is who, выбирает наилучший режим закаливания. В Большой Мир нельзя пускать зло. Оставив все худшее на Земле, человечество заботится о планете, строит базы-колонии в ближайших окрестностях Солнечной системы, отдыхает в Элизиуме. Каждый год, в конце очередного земного цикла, достойнейшие земляне избираются в Большой Совет – орган управления миром. В его главе становится человек с безупречными нравственными качествами. Два Больших Совета предыдущего формирования ведут наблюдение и, в случае необходимости, вмешиваются в управление. С тех пор, как среди людей перестали работать жесткие механизмы естественного отбора, лишь описанная модель управления гарантирует стабильность, развитие и процветание общества».

  Все, чего Степан не знал из земной жизни, усвоилось легко. Тенденции земного прогресса, изыскания армии фантастов… ничего выходящего за рамки понимания Степан не услышал, но некоторые вопросы к богу возникли.

  - Эээ…
  - Можешь обращаться по имени. Год назад я был на твоем месте, а в прошлой земной жизни - простым фермером.
  - У меня такой вопрос: оригинал и оцифрованная личность … имеет ли значение для оригинала, что кто-то после его смерти во всем точно такой же и обладает его памятью? Первый умер, второй - лишь его копия.
  - Зришь в корень, Степа. Память Большого Мира возвращается не сразу, поэтому я пока буду объяснять тебе как землянину. Представь, что каждую клетку твоего организма поочередно заменяют точной копией. Когда все клетки будут заменены, это будешь ты или не ты?
  - Я думаю… помнится, Станислав Лем рассуждал на эту тему. Мол, если при помощи гипотетической «поатомной описи» мистера Смита передать его как информацию, а в месте приема синтезировать, то каковы будут последствия для оригинала? Если он ни о чем не будет знать и останется в месте передачи, если его передать в несколько мест, не может же он быть одновременно и тут и там?
  - Аутентичность личности достигается при выполнении некоторых условий: абсолютная точность сканирования до молекулярного уровня, деактивация в предыдущем носителе и лишь после - активация в новом. Даже секундное активное существование двух одинаковых индивидов делает их разными.  С этической точки зрения важно не допускать создание двух и более клонов. Когда соблюдены эти условия, сомневаться в подлинности личности нет оснований, тем более у человека в новом теле, ведь в старом его уже нет. У мистера Смита в каждый момент есть множество вариантов развития: споткнувшийся о камень, вспомнивший о забытых часах и вернувшийся за ними домой, Смит останется Смитом. В твоем примере все мистеры Смиты были одной личностью до момента их синтеза в разных местах. Позже каждый пошел своим путем.
Приведу еще пример: представь - твою мозговую деятельность в один момент полностью остановили, оставили неизменной, а потом возобновили. Ты не жил, а значит, был мертв. Вот ты ожил. Беспокоит ли тебя судьба умершего? Считаешь ли, что он умер, а ты - уже другой?
  - Нет.
  - Теперь усложним эксперимент: возобновим твою мозговую деятельность в другом мозге. Он есть точнейшая копия твоего вплоть до молекул, со всеми нейронами и со всеми их связями на момент остановки. Возобновим с той же точки, на которой остановились. Что изменилось? Ощущаешь себя собой, так же как и до небытия. И это действительно ты, до мельчайшей частицы души. Небытие, сколь угодно долгое, если оно не вечно, то пролетело как миг. Ты его даже не заметил. Пускай во время небытия ты переместился во времени и пространстве, но на аутентичность личности и самосознание это никак не повлияло. Значение имела лишь точная и полная передача информации, обеспечившая продолжение мозговой деятельности, словно она была непрерывна. Вместе с информацией в новое тело вселился ты сам, потому что суть твоего «Я» – информация, душа, а не плоть.
  - Есть над чем задуматься.
  - Тебе предстоит все узнать до мельчайших подробностей и нюансов. Потом мы вместе будем заботиться о Гео и колониях, создавать новую Землю и ковать на ней стальные кадры для нашего мира.

  Земля была возрождена. Степан умело вел дела земные, Эрик за ним присматривал и мудро правил Большим Миром. Все у них ладилось и мне ни разу не пришлось вмешиваться в их работу.

Offline

#13 2012-03-01 16:19:34

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Ощущения/убеждения и факты - вещи разные.

Offline

#14 2012-03-01 22:51:53

Wisetus
Участник
Зарегистрирован: 2012-02-12
Сообщений: 14

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

А каковы факты? Насколько они по вашему разнятся с вышеописанным?

Offline

#15 2012-03-05 09:46:12

Verr
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-31
Сообщений: 825

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Фактов - не будет пока наука не разберётся что же такое сознание и как именно оно в мозгу функционирует.
А предположения можно строить любые. И верить в них. Некоторые и в бога верят...

Offline

#16 2012-03-06 16:53:45

Wisetus
Участник
Зарегистрирован: 2012-02-12
Сообщений: 14

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Вы же здесь строите самые различные предположения по поводу будущего человечества, так чем мое предположение хуже ваших?

Offline

#17 2012-03-14 00:23:06

Wisetus
Участник
Зарегистрирован: 2012-02-12
Сообщений: 14

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Ку-ку. Вы в замешательстве? Уже в трех темах после моего сообщения - тишина.

Offline

#18 2012-03-14 02:00:34

Аналитик Космоса
Участник
Из Космос
Зарегистрирован: 2009-07-05
Сообщений: 533

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Не оффтопьте   smile
А идеи лучше высказывать в публицистической форме, а не художественной. Если хотите что бы большее количество людей прочло.


завтра будет лучше, обещаю

Offline

#19 2012-03-14 06:22:20

Pompei
Участник
Из Казахстан, Алматы
Зарегистрирован: 2006-12-01
Сообщений: 1,057
Сайт

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

2 Wisetus

Художественные изыскания - это хорошо (я бы даже сказал: "Круто")

Только Вы их оформляйте где-нибудь на блоге. А здесь приводите ссылку.

Я призываю Вас писать и писать художественные произведения посвящённые будущему - это действительно важная работа.


А всё оказывается гораздо проще: пассивные наноструктуры - активные наноструктуры - системы наносистем - молекулярные наносистемы - сингулярность! По пять лет на каждый этап.

Offline

#20 2012-03-27 13:53:51

Morphy
Участник
Из где-то в тропиках, у самого си
Зарегистрирован: 2006-10-12
Сообщений: 384

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Amshaegar пишет:

Создание виртуальной реальности - вполне осуществимая идея, благо современные технологии позволяют нам создать её. Мне хотелось бы узнать ваше мнение: а почему собственно мы хотим её создать, зачем она нам нужна?

Мне идея создания виртуальной реальности кажется притягательной возможностями, которая она открывает для человека. Посредством неё можно побывать в местах где вы раньше не были или в местах которых даже не существует на нашей планете. Также в виртуальной реальности можно реализовать свои идеи, которые по тем или иным причинам нельзя превратить в реальность в этом мире. И это только часть причин, по которым я хотел бы развить данную технологию. Можно еще озвучить что виртуальная реальность позволяет тренировать, к примеру, пилотов воздушных судов, визуализировать данные для обучения учеников или студентов, чтобы материал было легче понять и осознать.

с момента этого поста прошло уже несколько лет. (иногда я здесь чувстаую себя как из прошлого. помню и это сообщение и что о нем думал).
виртуальной реальности в толковом варианте таки нет. слухи о сингулярности сильно преувеличены?  )))
а дело хорошее. доходное. и что главное - доступное физически. все составные давно существуют. но этого нет. интересно почему?


Те, кто останутся в живых, будут завидовать мёртвым:))

Offline

#21 2012-03-27 16:08:36

kosmonavt
Участник
Из
Зарегистрирован: 2011-01-18
Сообщений: 185

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

а дело хорошее. доходное. и что главное - доступное физически. все составные давно существуют. но этого нет. интересно почему?

1-я составная часть: вычислительные средства - да существует;
2-я: адекватные математические модели многих объектов и процессов - скорее нет. Иначе давайте, представляйте сюда модель участка весеннего леса с журчащими ручьями и насекомыми;
3-я: средства воздействия на все наши биологические сенсоры, или в обход их на мозг - практически нет.

Offline

#22 2012-03-27 17:46:06

Morphy
Участник
Из где-то в тропиках, у самого си
Зарегистрирован: 2006-10-12
Сообщений: 384

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

да ладно вам - нет. все есть. и журчание ручейков, почему то выше крыши для игрушек, а для виртуальной реальности прям и изготовить никак нельзя. можно, можно.
ну и сенсоры, пусть и ни на все рецепторы, но есть. другое дело что не особо этим занимаются.


Те, кто останутся в живых, будут завидовать мёртвым:))

Offline

#23 2012-03-27 19:57:34

kosmonavt
Участник
Из
Зарегистрирован: 2011-01-18
Сообщений: 185

Re: Мотивация создания виртуальной реальности.

Я и говорю:

выше крыши для игрушек, а для виртуальной реальности прям и изготовить никак нельзя.

?

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB